Saturday, October 15

Water Lilies


Ophelia and RALPH LAUREN DRESS
...
VOGUE&ART - Я совсем недавно увлеклась фэшн-иллюстрациями, и пока только и делаю, что сижу и как губка впитываю опыт художников, которые когда либо оставляли свой яркий след в журналах высокой моды. Но меня все это время не покидала мысль, что мне не достаточно просто делать красивые иллюстрации одежды, я хочу истории, образности, цитат и сюжетов. Конечно есть художественные фэшн-фотографии, но я не могу фотографировать, я могу только рисовать. 
- Позавчера я наткнулась на фотографии из галереи Моне, где представлены его знаменитые Лилии. У меня перехватило дыхание, Клод Моне, один из тех художников в чьем творчестве я вижу счастье во смирении и гармонии с окружающим миром.
- И сегодня утром мне будто в голову ударило, связать омут этих на первый взгляд прекрасных лилий и образа несчастной Офелии...уставшей и прекрасной. Образ Офелии... девушки доведенной до крайности, грешной, но все же с проблеском чистоты и невинности в сердце... 

- Все это смешалось у меня в голове, возник образ немного выпившей модели после вечеринки, в белом, но отнюдь не скромном платье... которая решила прилечь в красивые кувшинки и застыть во времени... уставшая от яркости этого мира... ну просто история PAPARAZZI - Lady GAG'и в платье от RALPH LAUREN коллекции 2012 года.
- Цвет, однако цвет я выбрала не в гамме показа Ральфа ^^мне не нужна была естественность, нет, мне захотелось и дальше играть с этой внешней искусственностью манекенщицы. Даже цвет пруда больше напоминает разлитую краску, нежели глубокий омут.  А застывший взгляд, на самом деле не испуг, а всего лишь попытка достучаться до сердец зрителей и сказать им... на самом деле она не такая, она не кукла, она живая и прекрасная...
- Этот рисунок я сделала сегодня, это конечно зарисовка, но я надеюсь, что в ближайшее время  смогу рисовать уже полноценные работы.
...

RALPH LAUREN
RALPH LAUREN



...

Claude Monet: Water Lilies (detail), 1914-17

1 comment:

COMIFASHION. All rights reserved. © Maira Gall.