Wednesday, January 11

Blogger

- Меня всегда вдохновлял женственный и элегантный стиль Ульяны Сергеенко, и совсем недавно я наткнулась на интересный лук Риты Галкиной, который напомнил мне о нем.
Возникло желание этот образ зарисовать, вот что получилось из этого,  надеюсь вам понравятся.
- Как ни странно вчера я непроизвольно стала делать зарисовку еще осеннего лука, он чем то меня зацепил, наверное своей брутальностью. 
P.S. Надеюсь вам понравились иллюстрации, с наилудшеми пожеланиями S/






7 comments:

  1. опять меня порадовали иллюстрациями!!!))

    ReplyDelete
  2. мимими=)
    только смотреть неудобно как-то-картинку прокручивать надо=(

    ReplyDelete
  3. у меня монитор большой=))) первую картинку же не нужно?

    ReplyDelete
  4. что-то я сейчас призадумалась по поводу размеров монитора и размеров картинок.нашла связь.радуюсь,что еще не совсем все потеряно=))) нет,первую не надо=)

    ReplyDelete
  5. Рита безумно красивая девушка, если бы я умела рисовать, то ее бы образ вдохновил бы меня в первую очередь.

    http://ulianna-life.blogspot.com/

    ReplyDelete
  6. безумно красиво!!)) такие легкие работы получились. как будто на холсте нарисовано.
    http://natamorozova.blogspot.com/

    ReplyDelete
  7. вы круто рисуете!

    ReplyDelete

COMIFASHION. All rights reserved. © Maira Gall.