Tuesday, November 13

instaLIFE

- Я в своем блоге не очень люблю видеть фото из инстаграма в своем блоге. Но мне кажется что этапы рисования это всегда очень интересно. 
- Вчера я наткнулась на фото из инстаграма Евгении и в голове возник образ, захотелось попробовать немного мультяшный американский стиль, его отличия в геометрических пропорциях, плоскостной заливкой, женщинам чаще всего бедра немного выносятся вперед и специально доводят лодыжки до совсем тоненьких палочек.


- На работе подписывала договор о неразглашении, но так как картинка уже в игре, то можно и показать, над какой игрой я собственно и работаю.

- 31 Октября - Я праздновала на работе, очень приятно было, украсили мне стол, подарили конфеты и сертификаты в РивГош ^^




- И на еще немного промежуточных работ. 



Следуйте за мной в инстаграме=*

2 comments:

  1. потрясающе рисуете!
    очень нравится ваш блог)
    как на счет взаимного ПЧ? дайте мне знать)
    4-trendy.com

    ReplyDelete

COMIFASHION. All rights reserved. © Maira Gall.