Wednesday, March 6

Rihanna Timberland my love


- Я постоянно слышу, Тимберленды не модны, и что всем они надоели, и вообще нельзя их покупать, потому что уже все в них ходят. И конечно я согласна, совершенно надоело видеть такие крутые ботинки со светлыми джинсами и свитерами. Каждый день проходя мимо ТК Галерея я постоянно наталкиваюсь на Тимы и джинсы в облипку. Считаю, что если и носить Тимы, то как минимум с бойфрендами, как это делает Рианна. Совершенно недавно стала ее фанаткой, когда зашла в группу и увидела, что она стала невероятно стильной, а самое главное умеет стильно сочетать  Тимберленды. Сегодня стартовала коллекция Rihanna for River Island, не много там хорошего, однако сексуальные юбки с разрезами и их сочетание с грубыми Тимберлендами мне очень понравилось. В этом вся Риана - Сексуальность и грубость! Сейчас она мое вдохновение. 
Для своего образа я выбрала юбку от ZARA.
Жакет от ASOS.
Парку TopSHOP.
И украшение из H&M. 
Спасибо Диме Шентяпину за фотографии, его портфолио у меня на боковой панели - Заходите посмотрите (баннер с голубой бабочкой).









7 comments:

  1. Крутая! Домой хочу! У нас еще так холодно??

    ReplyDelete
    Replies
    1. сегодня получше а так холодно)

      Delete
  2. Очень крутой образ! Современный Нью-Йорк/Москва. Испытываю приятные чувства, когда вижу такие образы;)

    ReplyDelete
    Replies
    1. спасибо большое=) мой любимый на сегодня мой же образ=))

      Delete
  3. Мне понравился образ.А также было очень приятно увидеть родные места.Сенной деревянный мостик,через который я прохожу каждый день .Сенная,полная вывесок ,площадь,а фотографии 1,5,8,9,10 через канал от моего дома:)

    ReplyDelete
    Replies
    1. мне оочень приятно=) спасибо ) я на сенной бываю тааак редко что для меня это как будто другой мир=)))))

      Delete

COMIFASHION. All rights reserved. © Maira Gall.