Monday, May 6

Thank you May!
айские праздники стали настоящим сокровищем для меня. Как будто я оказалась в долгожданном отпуске. Нет, не было никаких поездок на природу, не было шоппинга, была только я и мое творчество. Появилось время и желание снова рисовать. Я сидела до 7 утра, забывала о голоде и сне, но при этом чувствовала себя потрясающе отдохнувшей. Было приятно перед тем как садиться за рисование гулять по городу, покупать Ирисы на стол для настроения, или с утра ходить в кино, а после возвращаться за работу до поздней ночи. 
торой моей работой на этих праздниках был вот такой рисунок для группы вконтакте. Я не успевала ее закончить и сидела как раз в ночь пасхи. Решила для себя что нужно успеть, даже если придется просидеть до утра. Так и случилось. Вот вам и итог работы. Внизу маленькая "опечатка". Глаза уже закрывались и я написала Steet вместо Street. Увидела когда уже опубликовала, и не стала исправлять. Милое напоминание о том, как я бываю поглощена работой. 
раздники завершились любимой Пасхой. Это мой самый любимый и светлый праздник. Надеюсь и вы стали в эти выходные немного счастливее.

1 comment:

  1. Очень стильно! :) А опечатка - это мелочь, даже не бросается в глаза, наоборот как задумка!
    Пасха - очень Светлый и семейный праздник ;)

    ReplyDelete

COMIFASHION. All rights reserved. © Maira Gall.