Tuesday, December 23

Classic coat outfit

С чем носить белые кроссовки?

Смотрите в самом высоком разрешении))))
- Как же много времени ушло у меня на это видео. И вроде бы работы здесь на пару часов, однако каждую неделю, приходилось отвлекаться на другие важные дела. В Японском центре мы готовили представление для японских студентов, да и сами курсы заполнили все свободное время, которое появлялось на выходных. Поэтому только сейчас я смогла все закончить, спешу себя поздравить с этим событием вкусным кусочком цветаевского пирога! 

8 comments:

  1. очень круто) мне понравилось

    ReplyDelete
  2. И мне очень понравилось. А еще люблю эту песенку, у меня в плеере постоянно играет)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. А я ее только недавно услышала=))))))

      Delete
  3. Очень атмосферно вышло, я даже ощутила дыхание бриза =)

    ReplyDelete

COMIFASHION. All rights reserved. © Maira Gall.