Friday, December 5

TOTAL BLACK OUTFIT

Leather Biker Jacket.

Немного рока, немного тотал блэк.

- Я долго думала, стоит ли писать, что-то под этим видео. И если стоит, то о чем. Я не мастер красивых фраз. Даже если я хочу написать пост о том, что меня тревожит или радует, я как правило сделать это не могу, и просто удаляю свою писанину, оставляя только банальные фразы. Вы кстати замечаете, как много блогов вот с такими банальными фразами. Лживыми и непривлекательными. Блоггеры, к слову не виноваты в большинстве случаев. Например многие заказчики или спонсоры одежды, непонятно по какой причине, считают, что блоггер должен маскировать сотрудничество с ними. Как по мне, так это кардинально не правильная политика. И нет ничего плохого в том, что вещи, которые вы видите на блоггерах, не куплены на их кровные, а предоставлены для съемки или, если блог популярен - подарены. Не каких денег не хватит, чтобы покупать вещи в таком объеме, чтобы делать новые посты в блог каждую неделю или чаще. Но есть еще люди, которые не принимают этого и не понимают. И чаще всего именно они бурно и негативно пишут "нехорошие" комментарии... 
Вот такая вот правда жизни. 
- Еще я все еще борюсь с тем, чтобы на мое "творчество" был отклик. Потихоньку, маленькими шажками я учусь не только хорошему вкусу, но еще и монтажу, цветокоррекции и различным программам. Это все занимает, такое безумное количество времени, что мне порой кажется, что я живу не в реальном мире, а в мире виртуальном. И этот виртуальний мир я сегодня демонстрирую вам, в своем новом видео.
И как говорит Гоша Карцев - Подпишись - ахаха

7 comments:

  1. Видео потрясающее, стоит всех трудов!

    ReplyDelete
    Replies
    1. хочется делать еще круче! как обычно недовольная собой=)

      Delete
  2. И музыка, и видео просто шикарные! Молодец!

    http://taleofthegreat.com

    ReplyDelete
  3. Мне очень нравятся Ваши видео, Ваши луки и Ваш вкус!
    очень качественно и красиво

    Mannequin Parade Blog

    ReplyDelete

COMIFASHION. All rights reserved. © Maira Gall.